вторник, 15 февраля 2011 г.

пауза


жизнь безостановочно и неумолимо идет на меня, как волна на берег. Не только собственная, и чужое. В конце концов, разве я знаю где кончается собственная жизнь, а чужая начинается? Я чувствую как чужое существование входит в моё, словно ветер сквозь окна и двери, как воды пророков реки. Я не могу разминуться с человеком. Я не могу быть одиноким. Признаюсь - я завидую планетам : они имеют свои орбиты, и ничто не встает на ихнем пути. В то время на своем я повсюду и всегда встречаю человека.
Так, ты встаешь у меня на пути и щитаешь, что имеешь на меня право. Ты повсюду. Я повсюду встречаю твой взгляд : твои глаза, интересные, жадные, проникают в меня. Я не могу расслабится с тобой... Ты не только идешь рядом со мной, ты проникаешь в меня. Ты кидаешь в моё сердце, как в собственное хранилище свои страдания и свою боль, разбитые надежды и своё отчаяние. Весь ужас, всю грязь своего существования. Какое тебе дело, что ты меня мучаешь? Ты хочешь быть моим хозяином, хочешь взять меня... мои руки, мой разум, мою волю и моё сердце... Ты хочешь высосать всю мою кровь, как настоящий вампир. И ты это делаешь. Я живу не так как хочу, а как ты мне говоришь в своих бесконечных "надо", в бесконечных "нужно". 
Я устал.
Меня утомили люди.
Кто даст мне утешение быть одиноким? Смерть? Сон?
Как я ждал их порой!.
А когда приходил этот прекрасный брат смерти и забирал меня к себе - люди и там ждали меня. Они сплетали своё существование с моим в ужасную сеть, пытались заполнить моё сердце тем, чем сами были наполнены... Слушай-ка, слушай. Ты и тут несешь ко мне свои страдания? Моё сердце больше не может вместить. Оно уже переполнено. Оставь меня в покое...

2 комментария: